Лазерное лечение

Лазерное лечение в SPA-клинике это:

• Деликатное лечение

В процессе работы лазера не возникает пугающего шума и вибрации, присущие для традиционной бормашины. Лечение кариеса лазером не только бесшумный процесс, но и как правило совершенно безболезненный.

• Точность и аккуратность воздействия

Лазер избирательно воздействует на зуб, удаляя только инфицированные и пораженные кариесом ткани. Отсутствие перегрева тканей, который может приводить к воспалению пульпы («нерва» зуба), также является преимуществом лазерного метода лечения.

• Инновационный способ

Лазер - современная технология лечения, при помощи которой решается большой спектр проблем полости рта( от диагностики до применения в хирургии в качестве скальпеля).

Преимущества лазерного лечения в SPA-клинике:

• Антибактериальное воздействие.

Лазер оказывает мощное антимикробное воздействие на поверхность зуба. Минутное облучение лазером приводит к уничтожению практически всех бактерий в области применения, что в разы эффективнее применения местных антисептиков.

• Низкий риск развития рецидива кариеса.

Предупреждение рецидивов обеспечивается благодаря тому, что кариозная полость полностью стерилизуется. Помимо этого, лазер улучшает микроциркуляцию в каналах зуба, а это повышает устойчивость к кариесу.

Цены на лазерное лечение:

Лазерное лечение

от 7100 рублей